Опубликовано: 12 июля 2018 1779
Если продавец мебели отказывается принимать ваши претензии касаемо качества мебели, не хочет идти на контакт, смело обращайтесь в суд.
Для успешного исхода дела необходимо выполнить ряд предписаний:
- Обратиться к продавцу с письменной претензией. Опишите ход событий и все дефекты, которые вы обнаружили и вас не устраивают. Установите срок ответа на вашу претензию. Претензию нужно изготовить в двух экземплярах. Одну необходимо подписать представителем продавца в том, что претензия получена ими (Ф.И.О. представителя, подпись, дата приемки) и оставить у себя.
- Дождаться от продавца письменного ответа на вашу претензию в указанный вами срок. Если ответа не будет или он будет отрицательный можно преступать к действиям.
- Составить исковое заявление.
- Пригласить независимого эксперта.